четверг, 17 марта 2016 г.

День психологии 16.03.16

Утро 16.03.16 в «Гагарино» (так дети называют лесную школу, куда они готовы ездить круглогодично) началось с выставки рисунков в фойе на тему «Я и мои друзья». Накануне, после обсуждения поговорки «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты»,  свою привязанность к друзьям и месту, где они часто встречаются,  ребята в большинстве своем выразили в ярких красках и особом старании. Затем на третьем этаже школы обучающихся и сотрудников встретил информационный стенд, из которого все узнали о движущих силах психического развития: наследственности, среде и видах активности.
Урок психологии в 5 классе был посвящен характеру, который формируется под воздействием разных факторов. Сказка И. В. Вачкова «Деревья – характеры» позволила понять, что такое характер, а рисунок своего дерева – характера привел в систему представления о себе. В последующем обсуждении рисунков дети отмечали свои различия и  сходство в каких-то качествах.  Урок в 8 классе начался с обсуждения, что нужно, чтобы быть личностью, и как влияют на это наследственность, среда и активность. Затем школьники смотрели отрывки из научно-популярных фильмов «Дикие дети. Маугли» и «Я и другие», активно комментируя их. Закончили урок своими впечатлениями от увиденного и услышанного.

День психологии был полезен всем: и взрослым, и детям. Взрослые освежили свои знания, а дети получили и закрепили новые…

Комментариев нет:

Отправить комментарий